Костыльное скрепление рельсов Р-50 и деревянных пропитанных шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладки Д-50. ...
Рудничные рельсы P-34 – железнодорожные рельсы узкой колеи. Продукция изготавливается на МК «Азовсталь» в соответствии с ТТ 232-14-2014 или по техническим ...
Клемма ПК Масса, кг: 0,66 Размер (д/ш/в), мм: 52 х 13 х 55 Клемма промежуточная ПК – элемент узла раздельного промежуточного рельсового скрепления типа ...
Стыковые накладки 1Р-43 ГОСТ 19127-73 предназначены для обеспечения надежного скрепления рельсов типа Р43. Они также позволяют регулировать степень прилегания ...
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004 Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных ...
Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен: для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – ...
Рельс КР 70 относится к крановым рельсам, используемым для перемещения подъемной крановой техники. Рельсы крановые КР70 имеют широкую шейку, подошву и ...
Цена клеммы АРС-4 указана с ндс Отгрузка клеммы: транспортной компанией или самовывоз Оплата товара арс: безналичный расчет, наличные Наша компания ООО ...
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях ...
Подкладка СК-65 - часть комплекта раздельного скрепления стальных рельс Р-50 и деревянных шпал (с уклоном пути). Возможно скрепление и с железобетонной ...
Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми, что позволяет им плотно прилегать ...
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по ...
Описание Подкладка СД-65
- это часть промежуточного смешанного железнодорожного скрепления. Применяется для надежного соединения рельсов типа Р-65 с ...
Стрелочный перевод проекта 2769.00.000 предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Проект 2769.00.000 Стрелочный перевод типа ...
Рельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает ...
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, ...
Клемма КДП-М применяется на путях метрополитена для промежуточных скреплений и скреплений на стрелочных переводах. Изготавливается по ЦП 511 ТУ. Клемма ...
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88 Железобетонная шпала ...
Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен:
для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – ...
Клемма ПК
- Элемент скрепления, который применяется для надежного скрепления железнодорожных рельсов типа Р-65 и Р-50. Жесткая стальная промежуточная ...
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда ...
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных ...